МЕНЮ
МЕНЮ
Создаем рекламные ролики для товаров на маркетплейсах
    - для OZON, Wildberries, AliExpress и пр.
    - обзорные ролики товаров
    - ролики инструкции
    - ролики отзывы
      Посмотрите видеоролики, которые мы реализовывали для разной категории товаров. Где каждый продукт представлен в действии, в правильном контексте. Данные ролики выглядят намного выигрышнее, нежели "сухой" обзор товара. Что сподвигает покупателя к выбору Вашего продукта, существенно выделяющегося на фоне конкурентов
      Как строится работа над роликом
      Концепция
      Определяем цели видео и преимущества продукта, на которых нужно сделать акцент, каналы распространения видео. Предлагаем несколько концептуальных решений. Либо совместно с клиентом корректируем его концепт. Утверждаем концепцию.
      Сценарий
      На основании утвержденной концепции прописываем сценарий. На основании которого затем формируем детальный режиссерский сценарий с учетом локации, реквизита, возможных актеров
      Раскадровка
      Когда готов четкий производственный план мы переходим к этапу его общей отрисовки в виде раскадровки
      Продакшн
      Проводим съемку на согласованной локации согласно утвержденному плану. Здесь активно идет работа большой команды: режиссера, художника-постановщика, костюмера, оператора-постановщика, световика, помощника для работы со съемочным оборудованием, актера
      Постпродакшн
      На данном этапе осуществляется монтаж отснятого материала, реализация необходимой графики: инфографики, текстовых плашек (индивидуально обсуждается 3D графика).

      Подключается колорист и производит окрашивание ролика, придает цветам насыщенность и "вкусность". Накладываем записанный согласно сценарию дикторский голос/голос актера, прорабатываем саунд-дизайн (фоновые звуковые эффекты) видеоролика, накладываем музыкальную композицию. В итоге, заказчик получает готовый видеоролик, отвечающий всем его требованиям и даже больше!
      Для чего нужно видео в карточке товара?
      Чтобы покупатель быстро и внятно ознакомился с товаром. Получил ответы на свои вопросы, увидел, что-то полезное для себя. Если добавить к этому игровую часть в ролике, где актер художественно отыгрывает ситуации использования товара и передает максимум эмоций и впечатлений от этого, то выбор потенциального покупателя становится очевиднее.

      Видеоролик о товаре будет информативнее и эстетичнее, чем несколько фотографий или описательный текст.